Модель выпускника начальной школы
Коммуникативный потенциал.
Способность к установлению межличностных отношений с
педагогами, сверстниками;
готовность к коллективным формам деятельности; умение
самостоятельно разрешать конфликты мирным путем.
Достаточный уровень саморегуляции и самоконтроля в
межличностном взаимодействии, продуктивность в общении.
Познавательный
потенциал.
Высокий уровень активности, самостоятельности в
учебной работе.
Грамотность и богатый словарный запас устной речи.
Навыки логических операций; выделение существенных признаков, обобщение,
классификация, аналогии и другие действия.
Беглость, гибкость, оригинальность и
чувствительность к проблемам, как основа креативности.
Нравственный
потенциал.
Понимание сущности нравственных качеств и черт
характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности,
порядочности, вежливости.
Усвоение духовных ценностей, чувство любви к Родине.
Культурный
потенциал.
Желание строить свою жизнь по законам гармонии и
красоты, потребность в культурном досуге, стремление творить прекрасное в
учебной, трудовой деятельности, поведении, в отношениях с окружающими.
Физический
потенциал.
Стремление к физическому здоровью.
Желание активного досуга.
Знание подвижных игр.
|